В соответствии со ст. 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень. Повышение квалификации педагогов - это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развития мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Администрация МБОУ «ИТ- лицей №24» создает условия для развития педагогических работников в профессиональном плане, обеспечивая соответствие их квалификационного уровня текущему этапу общественного развития и преобразованиям в системе образования. Целевым назначением повышения квалификации работников является:
- Развитие профессиональной компетенции и навыков применения инновационных средств в организации образовательного процесса;
- Обновление и расширение объема теоретических и практических знаний в той или иной предметной области преподавания.
Повышение квалификации педагогов лицея носит плановый характер. Не менее одного раза в 3 года педагоги лицея проходят курсы повышения квалификации.
Виды и формы повышения квалификации
Виды повышения квалификации педагогов МБОУ «ИТ- лицей №24»: стажировки, краткосрочные и долгосрочные курсы, дистанционные курсы, курсы повышения квалификации по персонифицированной системе, корпоративное обучение по актуальным вопросам образования, самообразование, семинары, круглые столы, конференции.
Повышение квалификации педагогов может происходить в разных формах: очно, очно-заочно, дистанционно, в смешанном формате.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционно
- Длительность курса
- 108 часов
Команда управленцев в рамках курсов повышения квалификации освоила технологию средового проектирования и диагностики среды и разработала проект создания личностно-развивающей среды в лицее, включая в эту разработку всех участников образовательных отношений
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Длительность курса
- 16 часов
В программе курса: апробация цифрового инструмента, в котором прописана математическая модель с четкими взаимосвязями во всех функциональных областях управления образовательной организацией
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 24 часа
В программе курса: основные отличия обновленных федеральных государственных образовательных стандартов. Новые тенденции развития образования.